Чек лист Розница
Fitness Formula
Оборот магазина на дату проверки, Заполняется Менеджером.
% продаж 7* товара (Новый KPI отчёт)
% продаж 6* товара (Новый KPI отчёт)
% продаж 5* товара (Новый KPI отчёт)
Рентабельность продавца, из (Еженедельного отчёта)
Бонусные продажи: ( отчётный файл) заработная плата
Интернет-заказы: ( отчётный файл) заработная плата
Средний чек ( отчётный файл) Средний чек
Строк в заказе ( отчётный файл) Средний чек
Не принятый товар в зале ( при стандартной поставке, не стандартная поставка *1,5)
Приветствие и установление контакта - 10 баллов. - Как продавец приветствует клиента? Улыбка, вежливость, дружелюбие. - Насколько быстро он реагирует на появление покупателя? - Способен ли установить контакт, задавая открытые вопросы о потребностях клиента?
Знание товара и услуг - 10 баллов. - Хорошо ли продавец осведомлен о характеристиках товаров/услуг компании? - Может ли предложить альтернативу, если нужный товар отсутствует? - Объясняет ли преимущества продукта понятным языком?
Умение слушать и понимать потребности клиента - 10 баллов. - Внимательно ли слушает запросы клиента? - Задает ли уточняющие вопросы, чтобы лучше понять нужды покупателя? - Адекватно ли реагирует на пожелания и возражения клиента?
Помощь в выборе и презентация товара - 10 баллов. - Демонстрирует ли товар, объясняя его особенности и возможности применения? - Предлагает ли дополнительные товары или услуги, которые могут дополнить покупку? - Помогает ли клиенту сделать выбор, учитывая его бюджет и предпочтения?
Завершение продажи и послепродажная поддержка - 10 баллов. - Легко ли продавец подводит к покупке, предлагая завершить сделку? - Информирует ли клиента об условиях возврата, гарантии и сервисного обслуживания? - Проявляет ли заботу после завершения сделки, интересуется удовлетворенностью покупкой?
Выявление фитнес-целей клиента и вэлнес-целей 10 баллов - Продавец активно спрашивает у клиента о его целях: похудение, набор мышечной массы, поддержание формы, улучшение общего самочувствия и т.д. - Он также интересуется текущими физическими нагрузками и диетическими предпочтениями клиента, чтобы подобрать наиболее подходящие БАДы и рекомендации.
Анализ текущего состояния здоровья клиента - 10 баллов. - Консультант уточняет наличие хронических заболеваний, аллергии или других медицинских ограничений, которые могут повлиять на выбор добавок. — Это позволяет избежать потенциально вредных для здоровья комбинаций или неправильного использования продукции.
Оценка уровня информированности клиента - 10 баллов - Продавец оценивает, насколько хорошо клиент знаком с продуктами, которые продаются в магазине. - Если клиент мало знает о БАДах, консультант объясняет основы, помогая выбрать наиболее подходящий продукт.
Индивидуальные рекомендации - 10 баллов - На основании собранной информации продавец подбирает персонализированные рекомендации, исходя из уникальных потребностей каждого клиента. - Важно, чтобы рекомендации учитывали возраст, пол, физическую активность и другие факторы.
Информации о продуктах - 10 баллов. - Продавец подробно рассказывает о каждом рекомендованном продукте: состав, механизм действия, возможные побочные эффекты, взаимодействие с другими препаратами. - Также дает советы по правильному применению и дозировке, а также предупреждает о необходимости консультации с врачом при наличии сомнений.
Может назвать наизусть 3 позиции бонусных товаров. ( Спрашиваем у продавца при опросе, без подсказок и входа в программу)
Выкладка блоками
Блок SNT Занимает доминирующую позицию 30% от всех БАД
Выкладка USN доминирующая выкладка 30% от категории выкладки
Наполнение полки
Полка полная либо остатков до полного заполнения не хватает 1 товар 1 ряд.
Ценники
Промо ценники
Прикассовое пространство
Информация по листам замены присуствует
Дыры на полках
Информация
Обучение
Фотоотчёт по выполнению
Фотоотчёт по выполнению
Фотоотчёт по выполнению
Действия по оценке
Made on
Tilda