Чек лист Розница
Fitness Formula
Имя проверяющего
Дата проведения
Название магазина
Авиа.
Ачинск
Вави
Говорова
Европа
Железногорск
Зеленый
Комсомольский
МиксМакс
Молл.
Некрасова
Окей
Плаза
Покровскай
Полтавский
Сосновоборск
Спасский
Имя менеджера на смене
Авакян Каринэ
Бабков Артём
Баскаков Виктор
Безделев Константин
Бояки Вадим
Васильева Надежда
Гаврилов Владислав
Гетманов Николай
Григоренко Константин
Гришанова Дарья
Демидюк Станислав
Елькин Андрей
Ермолаева Лилия
Захарян Арсен
Капралов Григорий
Каратаева Наталья
Катцын Даниил
Комлева Виктория
Левченко Алексей
Новоселов Вадим
Носкова Дарья
Ованенко Данил
Петухова Дарья
Попиякова Дарья
Суслов Евгений
Урдаева Наталья
Ходырев Юрий
Цикалов Дмитрий
Черепанова Екатерина
Юдин Даниил
Юмашина Полина
Бореев Виталий
Оборот магазина на дату проверки, Заполняется Менеджером.
0- 1 млн
1,1-1,4 млн
1,41 - 2млн
2,1 - 3 млн
3 - выше млн.
% продаж 7* товара (Новый KPI отчёт)
50-60%
60,1-70%
70,1-80%
80,1-выше%
% продаж 6* товара (Новый KPI отчёт)
0-2%
2,1-4%
4,1-5%
5,1- выше%
% продаж 5* товара (Новый KPI отчёт)
0-10%
10,1-15%
15,1-20%
20,1-выше%
Рентабельность продавца, из (Еженедельного отчёта)
52-56%
57-58%
58,1-60%
Бонусные продажи: ( отчётный файл) заработная плата
3000 и выше
5000 и выше
10000 и выше
Интернет-заказы: ( отчётный файл) заработная плата
9000 и выше
12000 и выше
18000 и выше
Средний чек ( отчётный файл) Средний чек
1900 -2100
2100 - 2200
2200 - 2500
Строк в заказе ( отчётный файл) Средний чек
1-1,5
1,6 - 1,7
1,8 - 2
2,1 и выше
Не принятый товар в зале ( при стандартной поставке, не стандартная поставка *1,5)
1 сутки
2 суток
3 суток и больше
Приветствие и установление контакта - 10 баллов. - Как продавец приветствует клиента? Улыбка, вежливость, дружелюбие. - Насколько быстро он реагирует на появление покупателя? - Способен ли установить контакт, задавая открытые вопросы о потребностях клиента?
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Знание товара и услуг - 10 баллов. - Хорошо ли продавец осведомлен о характеристиках товаров/услуг компании? - Может ли предложить альтернативу, если нужный товар отсутствует? - Объясняет ли преимущества продукта понятным языком?
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умение слушать и понимать потребности клиента - 10 баллов. - Внимательно ли слушает запросы клиента? - Задает ли уточняющие вопросы, чтобы лучше понять нужды покупателя? - Адекватно ли реагирует на пожелания и возражения клиента?
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Помощь в выборе и презентация товара - 10 баллов. - Демонстрирует ли товар, объясняя его особенности и возможности применения? - Предлагает ли дополнительные товары или услуги, которые могут дополнить покупку? - Помогает ли клиенту сделать выбор, учитывая его бюджет и предпочтения?
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Завершение продажи и послепродажная поддержка - 10 баллов. - Легко ли продавец подводит к покупке, предлагая завершить сделку? - Информирует ли клиента об условиях возврата, гарантии и сервисного обслуживания? - Проявляет ли заботу после завершения сделки, интересуется удовлетворенностью покупкой?
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Выявление фитнес-целей клиента и вэлнес-целей 10 баллов - Продавец активно спрашивает у клиента о его целях: похудение, набор мышечной массы, поддержание формы, улучшение общего самочувствия и т.д. - Он также интересуется текущими физическими нагрузками и диетическими предпочтениями клиента, чтобы подобрать наиболее подходящие БАДы и рекомендации.
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Анализ текущего состояния здоровья клиента - 10 баллов. - Консультант уточняет наличие хронических заболеваний, аллергии или других медицинских ограничений, которые могут повлиять на выбор добавок. — Это позволяет избежать потенциально вредных для здоровья комбинаций или неправильного использования продукции.
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Оценка уровня информированности клиента - 10 баллов - Продавец оценивает, насколько хорошо клиент знаком с продуктами, которые продаются в магазине. - Если клиент мало знает о БАДах, консультант объясняет основы, помогая выбрать наиболее подходящий продукт.
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Индивидуальные рекомендации - 10 баллов - На основании собранной информации продавец подбирает персонализированные рекомендации, исходя из уникальных потребностей каждого клиента. - Важно, чтобы рекомендации учитывали возраст, пол, физическую активность и другие факторы.
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Информации о продуктах - 10 баллов. - Продавец подробно рассказывает о каждом рекомендованном продукте: состав, механизм действия, возможные побочные эффекты, взаимодействие с другими препаратами. - Также дает советы по правильному применению и дозировке, а также предупреждает о необходимости консультации с врачом при наличии сомнений.
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Может назвать наизусть 3 позиции бонусных товаров. ( Спрашиваем у продавца при опросе, без подсказок и входа в программу)
Да
Нет
Выкладка блоками
Да
Нет
Блок SNT Занимает доминирующую позицию 30% от всех БАД
Да
Нет
Выкладка USN доминирующая выкладка 30% от категории выкладки
Да
Нет
Наполнение полки
Полка полная либо остатков до полного заполнения не хватает 1 товар 1 ряд.
30%
50%
70%
100%
Ценники
Ценники на все товары Актуальны и продублированы по необходимости.
Ценники есть но не продублированы по выкладке.
Ценники присутствуют 70% товара.
Частично отсутствуют
Промо ценники
Да
нет
Частично отсутствуют
Прикассовое пространство
Акционные объявления.
Объявление о наборе персонала.
Акция
Код на приложение.
Актуальная цена на топливо
Куар код на оплату
Свой вариант
Информация по листам замены присуствует
Да
Нет
Дыры на полках
В каждой категории.
Часть категорий с дырами.
1-2 Категории с дырами.
Дыр нет.
Свой вариант
Информация
Знает дневную ЗП
Не знает дневную ЗП
Может рассказать из чего складывается
Не может рассказать и показать где смотреть.
Обучение
Переводит на бренд SNT при продаже
Переводит на бренд USN при продаже
Презентует регистрацию в Мобильном приложении.
Сообщает о новинках и бонусах при регистрации.
Работает по онлайн заказам и по телефонным.
Точно называет цели по компании ( продажа бонусного, перевод, распродажа, бренды компании)
Свой вариант
Задача во время визита.№1
Выкладка по планограмме
Обновить ценники
Выставить товар по блокам
Увеличить выкладку SNT
Увеличить выкладку USN
Убрать пыль с полок и привести в чистый вид
Разобрать товар на ресепшн и в приходах
Убрать мусор и лишние предметы в зале.
Выучить регламент по работе в магазине
Выучить систему мотивации
Знать наизусть 3 бонусных товара при следующем визите.
Дата к выполнению
Фотоотчёт по выполнению
Да
Нет
Задача во время визита №2
Выкладка по планограмме
Обновить ценники
Выставить товар по блокам
Увеличить выкладку SNT
Увеличить выкладку USN
Убрать пыль с полок и привести в чистый вид
Разобрать товар на ресепшн и в приходах
Убрать мусор и лишние предметы в зале.
Выучить регламент по работе в магазине
Выучить систему мотивации
Знать наизусть 3 бонусных товара при следующем визите.
Дата к выполнению
Фотоотчёт по выполнению
Да
Нет
Задача во время визита №3
Выкладка по планограмме
Обновить ценники
Выставить товар по блокам
Увеличить выкладку SNT
Увеличить выкладку USN
Убрать пыль с полок и привести в чистый вид
Разобрать товар на ресепшн и в приходах
Убрать мусор и лишние предметы в зале.
Выучить регламент по работе в магазине
Выучить систему мотивации
Знать наизусть 3 бонусных товара при следующем визите.
Дата к выполнению
Фотоотчёт по выполнению
Да
Нет
Следующий визит плановый
Действия на магазине при визите.
Действия по оценке
Менять
Развивать
Корректировать
Отправить форму
Made on
Tilda